Регистрация некоммерческих организаций
Некоммерческие организации условно можно разделить на два типа:
I - Некоммерческие организации, регистрируемые Министерством Юстиции РФ,
II – все общественные организации:
- Общественные организации, фонды, объединения, движения;
- Политические партии;
- Ассоциации;
- Религиозные организации;
- Профсоюзы;
- И многие другие.
Все они делятся также и по территориальному признаку:
- Местные, т.е. действующие на территории района Субъекта Российской Федерации;
- Региональные, действующие на всей территории Субъекта Российской Федерации;
- Межрегиональные, действующие на территории нескольких, не менее двух, Субъектов Российской Федерации;
- Всероссийские, действующие на территории не менее 49 Субъектов Российской Федерации.
Для создания местной и региональной Общественной организации необходимо участие как минимум трех человек.
Межрегиональной – минимум шести человек, по 3 от региона.
Всероссийской – по 3 человека от каждого Субъекта Российской Федерации.
Этапы регистрации:
1. Проверка наименования в Министерстве Юстиции.
2. Подготовка пакета учредительных документов.
3. Подача документов в Министерство Юстиции. (Официальный срок регистрации в Министерстве Юстиции – 30 дней).
4. Получение документов, свидетельствующих о государственной регистрации.
5. Изготовление стандартной печати с занесением в единый государственный реестр печатей.
6. Получение информационного письма Госкомстата о присвоении кодов.
7. Постановка на учет в Инспекции ФНС.
8. Постановка на учет:
- в фонд социального страхования;
- в пенсионный фонд;
- в фонд обязательного медицинского страхования;
9. Открытие расчетного счета.
Мы регистрируем в Минюсте г.Москвы и Московской области.
Этапы регистрации:
1. Подготовка пакета Учредительных документов
2. Изготовление эскиза печати.
3. Подборка подходящего для Вас юридического адреса (либо у Вас имеется свой).
4. Подача сформированного пакета документов в ИФНС.
5. Получение документов, свидетельствующих о государственной регистрации. (ОГРН и ИНН)
6. Изготовление для Вас печати в стандартной оснастке и внесение печати в Единый государственный реестр печатей
7. Мы изготавливаем для Вас печать в стандартной оснастке.
8. Получение информационного письма Госкомстата о присвоении кодов.
9. Постановка на учет:
- в фонд социального страхования;
- в пенсионный фонд;
- в фонд обязательного медицинского страхования;
10. Открытие расчетного счета.
Регистрация Общественных организаций:
Информация, необходимая для регистрации Общественных организаций:
1. Название Организации.
2. Местонахождение Организации.
3. Директор (Президент) Организации.
4. Бухгалтер Организации.
5. Цель создания Организации.
6. Виды деятельности Организации.
7. Учредители.
8. Председатель Правления Организации.
9. Банк.
Документы и сведения, необходимые для регистрации некоммерческих организаций:
Разработку и подготовку всех документов осуществляет наше Агентство. Вам необходимо предоставить следующие документы и сведения:
1. Документы учредителей:
Для физических лиц:
- общегражданский российский паспорт.
Для юридических лиц:
- свидетельство о регистрации и учредительные документы (нотариально заверенные копии);
- свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариально заверенная копия);
- письмо Госкомстата о присвоении кодов;
- банковские реквизиты учредителя - юридического лица.
2. Документы, подтверждающие местонахождение организации (если есть).
3. Сведения о должностных лицах (директор, бухгалтер) - паспортные данные и телефоны.
4. Наименование и реквизиты банка, в котором предполагается открыть расчетный счет.
Цены на регистрационные услуги
Для того, чтобы сэкономить Ваше время при оформлении заказа в нашем агентстве, Вы можете самостоятельно заполнить Анкету на нашем сайте.
Подробную информацию о иных документах и сведениях, необходимых для регистрации конкретной организации, можно получить, связавшись с нами.