Наши собственные юридические адреса

(495) 726-42-33
(499) 136-00-85
м.Бауманская, Спартаковская площадь
д.14, стр.3, комн.3   info@postige.ru
 
 
Поиск адреса
 
Небольшие помещения в аренду
 
Москва
По ИФНС
По округу
По улице
 
Московская область
По городу
 
Регионы
По городу
 
Собственные
По городу
 
Новинки
По городу
Услуга Дубликаты документовПолный комплект за 20 000 руб.!

Ликвидация и изменения учредительных документов предприятий (ООО, ОАО, ЗАО и д.р)

В процессе деятельности каждой фирмы возникают моменты, когда появляется необходимость переименовать фирму, изменить её местонахождение, состав учредителей, уменьшить или увеличить уставный капитал, провести смену директора и т.д.

О любых изменениях в учредительных документах фирмы необходимо уведомлять налоговый орган по месту ее учета.

Все изменения по фирме можно подразделить на две группы:
— Изменение учредительных документов;
— Изменение сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ.

Порядок регистрации изменений, вносимых в учредительные документы фирмы

Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, фирме необходимо представить в налоговый орган по месту её учета следующие документы:

  • заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (по форме 13001);
  • решение о внесении изменений в учредительные документы фирмы;
  • изменения, вносимые в учредительные документы;
  • документ об уплате государственной пошлины (которая составляет 400 рублей).

Основным документом является заявление, форма которого утверждается Правительством РФ. Заявление должно быть подписано заявителем (как правило, это генеральный директор фирмы), при этом подпись должна быть удостоверена нотариально.

Следующим документом, представляемым при регистрации изменений учредительных документов, является соответствующее решение о внесении таких изменений. Законодатели не стали конкретизировать форму документа, в которой должно представляться данное решение, но, по всей видимости, это должен быть протокол общего собрания, иного уполномоченного органа управления юридического лица или письменное решение учредителя (если учредитель один).

Далее заявителям необходимо подготовить текст внесенных изменений в учредительные документы. Он может быть оформлен в двух вариантах — в виде новой редакции учредительного документа, регистрация которого должна повлечь признание недействующей прежней редакции документа, либо в виде отдельного текста, изменяющего и (или) дополняющего текст действующей редакции и являющегося юридически неотъемлемой частью этого учредительного документа.

И в том, и в другом случае регистрирующий орган не будет отвечать за содержание зарегистрированных им изменений, но всегда будет иметь возможность впоследствии проверить их и применить соответствующие санкции.

Каждый документ, содержащий более одного листа, представляется в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа документа на месте прошивки.

Ответственность за несоблюдение сроков подачи документов на регистрацию изменений

Зачастую фирмы не подают необходимые сведения в налоговый орган вовремя, хотя известно, что Закон о государственной регистрации обязывает сообщать в регистрирующий орган обо всех изменениях в данных, содержащихся в Едином государственной реестре юридических лиц, в течение трех дней.

В противном случае следует административная ответственность за несвоевременное сообщение сведений — предупреждение или наложение штрафа в размере 50 минимальных размеров оплаты труда.

Смена генерального директора фирмы

Ко второй группе изменений (не связанных с учредительными документами), которые подлежат обязательной регистрации, относится, прежде всего, смена руководителя фирмы.

Основания для смены генерального директора

Помимо общих оснований для увольнения работников, статья 278 Трудового кодекса РФ предусмотрела дополнительные основания для увольнения руководителя фирмы, а именно:

- в связи с отстранением от должности руководителя фирмы-должника в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве);

- в связи с принятием уполномоченным органом фирмы, либо собственником имущества фирмы, либо уполномоченным собственником лицом (органом) решения о досрочном расторжении трудового договора;

- по иным основаниям, предусмотренным трудовым договором.

Документы по смене генерального директора фирмы

Первичным документом, на основании которого происходит увольнение руководителя, является протокол общего собрания учредителей (акционеров) общества (при количестве двух и более учредителей) либо решение единственного участника общества (при одном учредителе).

Вторым документом является приказ об увольнении.

Решение о назначении на должность нового руководителя фирмы, как правило, отражается в тех же документах, что и решение об освобождении от занимаемой должности прежнего руководителя, либо оформляется отдельным распоряжением.

Заявление форма 11001

Порядок регистрации смены генерального директора фирмы

- государственная регистрация изменений осуществляется регистрирующим органом по месту нахождения фирмы;

- документы представляются в регистрирующий орган новым генеральным директором;

- подпись заявителя на заявлении должна быть нотариально удостоверена. При удостоверении нотариусу необходимо будет представить оригиналы устава (заверенного регистрирующим органом); свидетельства о внесении записи о фирме в ЕГРЮЛ (о присвоении ОГРН); свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН); а также протокол (либо решение) о назначении на должность прежнего руководителя;

- заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом. По этому документу заявитель впоследствии будет получать свидетельство о внесении записи в Государственный реестр;

- регистрирующий орган не вправе требовать представление документов, не предусмотренных законом;

Для нормальной работы нового руководителя необходимо уведомить обслуживающий банк о факте смены руководства.

В обязательном порядке (при любых изменениях) Вам необходимо предоставить в Юридическое агентство «Постиж»:

  • Свидетельство о государственной регистрации.
  • Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ сведений о Вашей фирме.
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет.
  • Учредительные документы (устав и учредительный договор).
  • Паспортные данные руководителя и учредителей.

Цены на услуги

Для того, чтобы сэкономить Ваше время при оформлении заказа по внесению изменений в нашем агентстве, Вы можете самостоятельно заполнить Анкету на нашем сайте.
 

Оставить отзыв:

Ваше имя:
Ваш E-mail: *
Ваш отзыв: *
Введите код изображенный на картинке: *
    
Валентиндата: 19-06-2014   02:51
Грамотное обслуживание! обязательно вернусь за продлением адреса.
Александрдата: 22-10-2014   10:08
постоянно нужны адреса свяжитесь со мной 8985-------
 
 
© 2015 ООО Юридическое агентство «Постиж»